Megalomania

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Megalomania » Rite of Passage » Клоун


Клоун

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

1. Джереймия (21 год)
2. буду качать Клоуна по предложенному вами билду(качаю в 2 окна сам себя оч быстро).
3. 5 лет, Сервера:
Офф(Эрафия НубГВ) причина ухода: офф стал слишком комерческий
Люми3 (Рыцари вечной любви) гильдия развалилась перестала быть гв
опыта игры клоуном на ГВ нету, но после 5 лет пристами и ХП клоун дастся легко.
4. есть микрофон, ТС3 скачаю, как и все опытные ХП до жути пунктуален :) играю молча, линию общением не засоряю.
5. не работаю, посему по вечерам свободен, могу ходить на гВ
6. на сервере 3 дня, посему денег струдом на морф будет, персов вкачаю легко и быстро, одевать буду постепенно.
7. Пригласил один из вашей гильдии, не сказал бы что мы оч знакомы :)
8. Люблю аниме, буду рад участвовать не только в воейнной жизни ги, но и в мирном общении и прятном совместном времяпровождении :)

Отредактировано Джереймия (Среда, 29 сентября 12:22:15)

2

Качайся, одевайся, как будет минимальный шмот на ГВ, можно поговорить о приёме в основу. Пока не больше, чем одна из мультогильдий.
Хотелось бы узнать твое представление о расходе на ГВ. Сколько и чего планируешь жрать?

3

Джереймия написал(а):

на сервере 3 дня, посему денег струдом на морф будет, персов вкачаю легко и быстро, одевать буду постепенно.

И почему я о Гв гильдии задумался только фул одетым адвансом 98 лвла.
В мульто гильду для начала.

4

На форум его направил я. Говорил что хочет играть брагой, гв опыт вроде есть, играл на люми3, может кто из наших с ним пересекался.
Основной минус - нет опыта игры брагой. Левельная и шмотовая никчёмность на таких рейтах исправляется довольно быстро.
Если есть руки, после приста брагу освоит. Это будет лучше чем найти кривого барда с устоявшимися вредными привычками.