Megalomania

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Megalomania » Rite of Passage » Примити пожалуйста в ГИ)

Примити пожалуйста в ГИ)

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

1. Игровой ник. Mad Franky
2. Профессия, уровень; билд со ссылкой на кальк. Чамп, 90 лвл, по поводу билда в аську 452836060
3. Опыт игры в РО (сервера, гильдии, причины ухода), опыт игры своей профессией. Хм играю почти 7 лет (мотр, фриро, люмиро) В ги был Bravery of Wolves (мотр), Вил Дон люмиро.
4. Наличие TS3, пунктуальности, умения выполнять команды ГМа и слушать критику. Всё в наличие)))
5. Регулярность посещения ГВ. Хожу если только не на работе.
6. Возможность самообеспечения на ГВ. Примерные затраты на ГВ. могу сам себя обеспечить. Затраты зависят от ГВ)
7. Знакомые в Гильдии. Был 1 человек но не уверен.
8. Пару слов для прессы. Адекватный, 18+, общительный!)

2

Франк163рус написал(а):

Регулярность посещения ГВ. Хожу если только не на работе.

как часто пересекаются ГВ и работа?

3

Ник на Фриро.
Ссылку на билд в личку.

Задачка: на имп прошел сталкер. Твои действия?

4

d3mihuman написал(а):

http://image041.mylivepage.ru/chunk41/1045550/853/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D1%8D%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.jpg

5

Это один из вариантов  :D

6

Франк163рус написал(а):

Примити

х((((((((((((((((((((((((((((
Зато написание слова "пожалуйста" порадовало очень. Редкий случай!

7

Ники на фри, твой билд и шмот, кто может о тебе отозваться положительно?

8

Почему именно эта гильдия?

9

Франк-Чамп. Franky-Снуп. DaniL-ХП. Билд скажу гму, аську я свою дал. По поводу работы график плавает. Бывает 3 через 3, бывает 4 через 3. Положительно скажут те кто меня знает) А если мы ближе познакомимся думаю и вы будете обо мне положительного мнения!)))

10

d3mihuman написал(а):

Ссылку на билд в личку.

11

Уходит от ответов. Против.

12